Базы данных Visual Foxpro




Глава 19. Визуальное объектно-ориентированное программирование
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Использование пользовательских классов для создания объектов формы
Размещение объекта, основанного на пользовательском классе
Просмотр информации о классе и определение значка для его обозначения
Вкладка Members диалогового окна Class Info
Вкладка Class диалогового окна Class Info
Диалоговое окно Edit Property/Method
Таблица 19.9. Назначение столбцов таблицы диалогового окна Edit Property/Method
Формирование списка библиотек, используемых в конструкторах форм и классов

Вкладка Controls диалогового окна Options
Создание форм на основе пользовательских классов
Выбор класса, используемого при создании формы
Диалоговое окно Form Template
Форма просмотра информации о клиентах на основе пользовательских классов
Начальная стадия создания...
Использование формы для создания класса
Подготовка формы для...
Средство Class Browser
Окно Class Browser

Управление классами
Исходный текст описания класса
Создание панели инструментов
Создание класса панели управления для перемещения по записям таблицы
Нам необходимо создать в форме...
Создание класса формы, в которой используется панель инструментов
Использование панели инструментов для просмотра таблицы
Использование классов
Базовые классы Visual FoxPro
Таблица 19.1. Базовые классы Visual FoxPro

Таблица 19.2. Минимальный набор свойств класса
Таблица 19.3. Минимальный набор событий
Использование базовых классов при создании форм
Создание объекта в конструкторе форм
Свойства объектов, созданных на основе базовых классов
Окно свойств объекта
Таблица 19.4. Флажки диалогового окна New Property
Диалоговое окно New Property
Наследование событий и методов
Вкладка Methods окна свойств объекта

Окно редактирования методов
Диалоговое окно New Method
Таблица. 19.5. События, распознаваемые Visual FoxPr
При ссылке на вложенный объект...
Таблица 19.7. Ключевые слова для идентификации объектов
Форма с вложенным объектом — кнопкой
Пользовательские классы
Создание пользовательского класса на основе базовых классов Visual FoxPro в конструкторе классов
Диалоговое окно New Class
Окно конструктора классов

Таблица 19.8. Назначение команд пункта меню Class
Создание класса типа форма
Размещение заголовка формы
Библиотека классов
Создание подклассов
Создание текстовой кнопки выхода из формы
Создание класса кнопки
Выбор класса из библиотеки классов
Диалоговое окно New Class после выбора пользовательского класса
Определение свойств и методов для кнопки выхода из формы

Создание кнопки, содержащей изображение, для выхода из формы
Определение кнопки с изображением

Maya для начинающих

Компьютерная анимация для фильмов, телевидения, компьютерных игр или Интернета обычно очень сложная и многосоставная, поэтому сцены Мауа для нее полны света, геометрии и текстур. В этом разделе каждая глава начинается с нуля. Когда в главе 21 вы набросите пончо (Мауа Cloth) на туловище, вам не нужно будет предварительно моделировать точную копию человеческого тела или загружать сложный файл сцены с CD, для того чтобы начать работу. Сфера с немного зауженным северным полюсом для обозначения шеи достаточна, для того чтобы продеть ее в единственный вырез пончо и красиво распределить ткань по фигуре. В восьмой главе вы не найдете великолепно текстурированного велосипедиста - вы всего лишь несколько раз щелкнете мышкой для моделирования верхней части человеческого тела с руками и плечами. Вам больше и не потребуется для изучения принудительного согласования при изображении управления велосипедом одной или двумя руками. Конечно, вы можете загрузить готовый результат всех тридцати уроков с сайта издательства. Там также есть фильмы с изображением объектов в действии, в движении, то есть то, что книги наших, дней продемонстрировать не могут.

Предисловие
Введение
Анимация
Живая камера

Забавы со скручиванием
Зззвоним в звонок
Куда он делся!
Посемафорим
Катись, мяч, катись!

Управляем велосипедом (и отвлекаем внимание)
Моделирование
Узловатый человечек
Изогнутое крыло автомобиля
Нос с бородавкой

Четыре чемодана
Два глаза и рот
Кривой стул
Динамика

Крэш-тест
Пусть они улягутся
Атака частиц
Толкаем вверх, тянем вниз
Пончо

Рендеринг
Пешеходный переход
Дикая растительность
Маска черной дыры
Тень от деревьев

Блуждающее свечение
Спасательный круг и любовь
Волшебные линзы
Китайский иероглиф Жи