Свойства объектов, созданных на основе базовых классов
Свойства объектов, созданных на основе базовых классов
Объект, созданный на основе базовых классов, наследует его свойства, методы и обрабатываемые события. Свойства подобны переменным, однако в отличие от последних они не существуют вне объекта.
Возможность изменения свойств объектов в Visual FoxPro является мощным инструментом управления данными в интерактивном режиме. Например, вы можете:
- изменить свойства формы (заголовок, размер, цвет, расположение и т. п.);
- изменить цвета полей ввода, тип их отображения, цвет и формат выводимой в них информации;
- запретить ввод информации в поля, переход на них или же сделать их невидимыми и многое другое.
Для того чтобы определить какое-либо из свойств объекта в интерактивном режиме, вам необходимо выделить требуемый объект, после чего выполнить одно из следующих действий:
- в меню View (Вид) выбрать команду Properties (Свойства);
- нажать правую кнопку мыши и из контекстного меню объекта выбрать команду Properties (Свойства).
В результате на экране появляется окно свойств текущего объекта (рис. 19.2). Свойства объектов могут принимать символьные, логические и числовые значения. Некоторые из них могут принимать произвольные значения (например, заголовок поля, его координаты). Другие свойства могут принимать значения из определенного списка.