Создание простого отчета



Создание простого отчета

Мы рассмотрели основные действия, необходимые для создания простого отчета с помощью конструктора отчетов. Теперь, подводя итоги, рассмотрим последовательность действий по созданию отчета для таблицы Customer. содержащей список клиентов.

  1. Откройте проект sales.
  2. Откройте базу данных проекта. Для этого на вкладке Data (Данные) установите курсор на названии базы данных и нажмите кнопку Open (Открыть) окна проекта. При этом на стандартной панели инструментов в списке Databases (Базы данных) появляется название открытой базы данных.
  3. Перейдите на вкладку Documents (Документы), выберите группу Reports (Отчеты) и нажмите кнопку New (Новый).
  4. В открывшемся диалоговом окне New Report (Новый отчет) выберите опцию New Report (Новый отчет). Открывается окно конструктора, предназначенное для создания нового отчета.
  5. Для задания среды окружения отчета откройте диалоговое окно Data Environment (Среда окружения), выбрав команду Data Environment (Среда окружения) в меню View (Вид) или из контекстного меню.
  6. Для добавления таблицы в окружение отчета в меню DataEnvironment (Среда окружения) выберите команду Add (Добавить).
  7. В открывшемся диалоговом окне Add Table or View (Добавить таблицу или представление) выберите таблицу customer и нажмите кнопку Add (Добавить). Закройте окно Add Table or View (Добавить таблицу или представление) с помощью кнопки Close (Закрыть). В окне Data Environment (Среда окружения) будет отображена выбранная таблица.
  8. Откройте окно свойств таблицы. Для этого установите курсор на ее название, нажмите правую кнопку мыши и выберите из контекстного меню команду Properties (Свойства).
  9. Выделите свойство order (Порядок). Для упорядочения данных в отчете по кодам клиентов в поле коррекции свойства нажмите кнопку раскрытия списка и из списка индексов таблицы выберите icdCustomer.
  10. Закройте окно Data Environment (Среда окружения).
  11. Для размещения полей таблицы в отчете воспользуйтесь командой Quick Report (Быстрый отчет) в меню Report (Отчет). Открывается диалоговое окно Quick Report (Быстрый отчет).
  12. Выберите вариант размещения полей по столбцам и нажмите кнопку Fields (Поля).
  13. В диалоговом окне Field Picker (Выбор поля) выберите поля, помещаемые в отчет, и перенесите их в список Selected fields (Выбранные поля), используя кнопку Move (Перенести). Нажмите кнопку ОК.
  14. Возвратившись в диалоговое окно Quick Report (Быстрый отчет), нажмите кнопку ОК для завершения процедуры размещения полей в отчете.
  15. Используя кнопку Label (Метка) панели инструментов Report Controls (Элементы управления отчета), скорректируйте заголовки полей.
  16. Для того чтобы придать отчету законченный вид, добавьте область заголовка отчета, выбрав в меню Report (Отчет) команду Title/Summary (Титул/Итоги).
  17. В открывшемся диалоговом окне Title/Summary (Титул/Итоги) установите флажок Title band (Полоса титула) и нажмите ОК. В отчете появляется полоса Title. Разместите в ней текст заголовка отчета с помощью кнопки Label (Метка) панели инструментов Report Controls (Элементы управления отчета).




Содержание раздела