Создание отчета в свободной форме



Создание отчета в свободной форме

Мы рассмотрели основные этапы работ для создания отчета в конструкторе отчетов. Приступим к созданию отчета и свободной форме для рассылки прайс-листов потенциальным клиентам.

  1. Откройте проект sales.
  2. Откройте базу данных проекта. Для этого на вкладке Data (Данные) установите курсор на ее название и нажмите кнопку Open (Открыть) окна проекта. При лом на стандартной панели инструментов в списке Databases (Базы данных) появляется название открытой базы данных.
  3. Перейдите на вкладку Documents (Документы), выберите группу Reports (Отчеты) и нажмите кнопку New (Новый). В открывшемся диалоговом окне New Report (Новый отчет) выберите опцию New Report (Новый отчет). Открывается окно конструктора отчетов.
  4. Откройте среду окружения отчета Data Environment (Среда окружения). выберите команду Data Environment (Среда окружения) в меню View (Вид) или из контекстного меню.
  5. Для размещения таблицы в среде окружения в меню DataEnvironment (Среда окружения) выберите команду Add (Добавить). Затем в открывшемся диалоговом окне Add Table or View (Добавить таблицу или представление данных) выберите таблицу customer и нажмите кнопку ОК. Закройте среду окружения.
  6. Расположите в отчете поля, воспользовавшись командой Quick Report (Быстрый отчет) из меню Report (Отчет). При создании быстрого отчета выберите размещение полей по строкам и поля с наименованием предприятия, индекса и страны. Остальную информацию вы сформируете с помощью вычисляемых полей.


Содержание раздела