Базы данных Visual Foxpro




Базы данных Visual Foxpro



Глава 7. Создание и печать отчетов
Что такое отчет
Рекомендации по созданию отчета
Средства создания отчетов
Использование мастера для создания однотабличного отчета
Группа Reports в окне создания проекта
Диалоговое окно New Report

Таблица 7.1. Типы отчетов
Диалоговое окно для выбора типа создаваемого отчета
Окно создания однотабличного отчета с помощью мастера
Определение полей для группировки данных в отчете
Таблица 7.2. Описание интервалов группировки раскрывающегося списка Grouping intervals
Диалоговое окно Grouping Intervals
Таблица 7.3. Итоговые значения отчета
Диалоговое окно Summary Options
Таблица 7.4. Назначение опций переключателя окна Summary Options
Выбор стиля отображения объектов отчета

Установка порядка размещения объектов в отчете
Установка критерия упорядочения данных
Таблица 7.5. Опции переключателей окна Report Wizard - Step 6
Заключительный этап создания отчета
Отчет, созданный с помощью мастера
Просмотр подготовленного отчета
Панель инструментов, используемая для просмотра отчета
Панель инструментов, используемая в окне предварительного просмотра отчета
Таблица 7.6. Кнопки панели инструментов Print Preview
Печать отчета

Диалоговое окно Print
Диалоговое окно Print Options
Таблица 7.7. Назначение флажков окна Print Options
Диалоговое окно Report...
Таблица 7.8. Критерии выбора записей
Диалоговое окно Свойства

Cамоучитель по Maya 6

Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.

Введение в компьютерную 3D-графику
Интерфейс Maya
Ваша первая анимация
NURBS-моделирование
Моделирование на основе полигонов

Дополнительные приемы моделирования
Материалы и текстуры
Введение в анимацию
Дополнительные техники анимации

Освещение
Визуализация
Имитация динамики

Содержание раздела